Категории заданий

Баннер анимированный 240*400

Денис Чудинов Исполнитель: Денис Чудинов 
Оценка: +1
Отзыв: Качественно и быстро. Обращусь ещё)))
Стоимость: 2000
Категория: Дизайн
Время выполнения: 20 часов
Поиск кандидата: 0 сек


Подробное описание:

Создать анимированный баннер на тему: "Скидки до 50%!!! За покупку золотого украшения Вы сможете выбрать в подарок серебряное на ту же сумму! Бесплатно! И это ещё не все! Каждый покупатель получит наш фирменный кулон в форме сердца!" Баннер должен содержать логотип, а так же визуализацию: "за покупку золотого украшения вы сможете выбрать в подарок серебряное на ту же сумму" подобную тому как на баннере в приложении (дизайн приложенного баннера использовать нельзя, он представлен для понимания ТЗ) можно использовать фото наших украшений с сайта http://artijewel.ru/ и группы в вк https://vk.com/shop_arti Баннер предназначен для рекламы в сервисе target.my.com и должен соответствовать их требованиям. В частности данный баннер региональный, регион г.Муравленко ЯНАО Технические требования https://target.my.com/adv/help/adverts/#banner: Баннер 240х400 Изображение Размер 240x400 пикселей; Вес файла — не более 60 Кб; Формат файла — статичный GIF, JPG , PNG и SWF (для Flash-баннеров); Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку); Для региональных кампаний необходимо оставлять сверху баннера 21 пиксель свободного пространства для региональной «плашки». Пример; Внешние коды к размещению не принимаются; Возможен независимый аудит показов и переходов с использованием следующих систем: AdHands, AdFox, AdRiver, CountBy, DoubleClick, Gemius, MediaMind, TNS, Weborama. Учет событий внутри Flash-баннеров (таких как проигрывание видео или наведение курсора на баннер) возможен с использованием только Adriver, MediaMind, Weborama; Требования к Flash-баннерам: Flash-баннер должен быть изготовлен c использованием Flash версии c 8 по 10 (ActionScript 2.0 / ActionScript 3.0); Для учета переходов с flash-баннера в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами: ActionScript 2.0: on(release) { getURL(_root.link1, "_blank"); } ActionScript 3.0: btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler); function clickHandler(e:MouseEvent):void{ navigateToURL(new URLRequest(root.loaderInfo.parameters.link1), "_blank") } Открытие ссылки должно происходить в новом окне; Материалы в формате flash не должны содержать кода, выполняющего функции, отличные от управления анимацией; В частности запрещается взаимодействие баннера со страницей, с внешними сайтами, камерой, микрофоном, буфером обмена, работа с локальным хранилищем; Запрещается применение техник затрудняющих анализ содержимого баннера; Управление анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера. В качестве эталонного процессора используется Celeron 1.5 ГГц, баннер не должен использовать более 35% процессора в среднем и 60% в пике. Рекомендации по изготовлению флэш-баннеров для выполнения этих требований. Эталонный баннер для сравнения загрузки процессора прямо на вашем компьютере. Загрузка процессора вашим баннером не должна превышать загрузку процессора эталонным баннером. Проверить баннер на соответствие техническим требованиям. Требования к интерактивным Flash-баннерам: Дополнительные ресурсы принимаются в формате SWF; Вес всех возможных подгружаемых ресурсов не более 250 Кб; Ресурсы могут подгружаться только по инициативе пользователя (на баннере должна быть интуитивно понятная кнопка включения просмотра дополнительной анимации «узнать больше», или ее аналог); В случае использования звука при просмотре дополнительной анимации, пользователю должна быть предоставлена возможность выключить звук (на баннере должна быть кнопка «выключить звук» или ее аналог на протяжении всего действия ролика); Из соображений безопасности и надежности все ресурсы будут размещены на серверах Mail.Ru. Ссылки на дополнительные ресурсы будут переданы в flash-баннер в параметрах video1,video2, .. videoN (максимум 5 штук), пример кода подгрузки дополнительного флеш-ролика: loadMovie(_root.video1, ""); Для учета статистики взаимодействия с интерактивными элементами, во флэше на каждое событие, которое следует измерить, нужно вызывать пиксел. Ссылки на пикселы будут переданы во flash-баннер в параметрах event1,event2, .. event5. Cкачать пример исходника интерактивного баннерас эталонным кодом.

Рассказать друзьям

Подпишитесь на полезные статьи

Примеры заданий и практические советы по аутсорсингу задач

   



На дайджест уже подписалось 555214 читателей!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!